Реклама в интернете: копирайтинг и контент-маркетинг

Прежде чем провести черту, стоит разобраться с понятиями. Контент-маркетинг подразумевает под собой написание и распространение бесплатного контента ради продвижения бренда, завоевания доверия и обращения клиентов в покупателей. Копирайтинг – это создание контента для привлечения внимания читателей и побуждения их совершить покупку или подписаться на рассылку.

Контент-маркетинг включает в себя ведение блогов, подкастов и электронные письма. Копирайтеры занимаются написанием статей для интернет-магазинов, рекламой и адресными рассылками. Создаётся ощущение, что разница между двумя понятиями невелика, но так ли это на самом деле? Если вы раскручиваете свой сайт, то вам может пригодиться изготовление наружной рекламы световые короба.

Есть блоги, которые действительно добились успеха. Но, по факту, большинство интернет-ресурсов грешат унылыми заголовками либо абсолютно невнятным содержанием. Вы пишете статьи, которые читаются на одном дыхании, вы мастерски придумываете заголовки, но траффика всё нет? Тогда, читайте дальше.

 
Статья прочитана 875 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
112, за 0,336