Что нужно знать о контент-маркетинге

Fad10ee469db5ab19850c289fabce0d8_x1024В последнее время, очень много говорят о контент-маркетинге. Что такое контент-маркетинг ? В чем заключается? И какие преимущества он несет за собой?

Контент-маркетинг, по сути, это создание специальных бумаг и материалов для вступления в диалог с ближайшим и дальнейшим окружением бренда. Содержание маркетинга не используется для прямых продаж. Его задачей является коммуникация с целевой группой получателей через образование, и отвечать на потребности. Качественные статьи на интернет-порталах, сообщения на Facebook, Твиттере или Google+, ведение блогов, создание справочников, отчетов, в центрах, где инфографика, размещение видео на платформе YouTube , могут привлечь на сайт новых посетителей, которые могут стать будущими клиентами, постоянными читателями или поклонниками бренда. Важен также и Social Media Marketing, благодаря которому реклама вышла на новый уровень.

Контент-маркетинг позволяет марке проявить себя в качестве решения конкретной проблемы, но, в частности, позиционирует себя как бренд, который понимает их потребности, позволяет брендам быть в сознании целевой аудитории.

90 % пользователей считают материалы, опубликованные в рамках контент-маркетинга, полезными, а 60% потребителей ищут продукт при сознательном столкновении с информацией о нем. Контент-маркетинг
обучает и поставляет решения целевой аудитории, строит положительные отношения бренда с окружающей ее средой и положительные ассоциации.

Основой контент-маркетинга является информация. Чтобы она стала основой маркетинга, контент должен иметь несколько особенностей.

Контент-маркетинг становится мощным бизнес-инструментом, так как дает возможность добраться до тысяч людей. Содержание маркетинга потребитель читает, думает и изменяет свое поведение в соответствии с намерениями бренда. Исследования показывают, что растущая популярность контента, как маркетингового инструмента, идет рука об руку с положительным восприятием такой формы продвижения.

Маркетинг, основанный на ценном содержании, позволяет выжить в период преобразования традиционных инструментов рекламы. Является инструментом, который может использоваться в позитивных отношений с окружением бренда и разработке еще более сильной позиции на рынке.

 
Статья прочитана 891 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
108, за 0,323