Алкоголю — как бы нет

Как известно, отношение к алкоголю в России особое. Конечно, чрезмерное употребление алкоголя в нашей стране для многих стало просто бедой, а для некоторых даже катастрофой. И вот для непримиримой борьбы с этим злом и был принят федеральный закон № 119, который категорически запретил рекламировать ненавистную алкогольную продукцию в печатных изданиях средств массовой информации и на просторах интернета.

И так все бы и осталось, и считалось бы, что сделано уже достаточно, если бы не возникло огромное количество претензий со стороны предпринимателей России к законотворцам по поводу уточнения, какой именно интернет имелся в законе в виду.

Конечно, законотворцы крепко призадумались над справедливыми вопросами предприимчивых россиян, и чисто по-российски эту проблему и решили.

Антимонопольная служба на федеральном уровне взяла и просто уточнила, какие границы интернета в России будут охвачены действием этого строжайшего и очень нужного закона. Причем, какими соображениями и критериями они при этом пользовались, остается тайной за несколькими печатями. А к русскому интернету отнесли такие зоны доменов как РФ, RU и SU. И на этом хватит, посчитали они. И что весьма примечательно, предпринимателей это устроило, и они быстренько успокоились. И как выясняется не зря.

Поучается, что на других доменах спиртное можно будет рекламировать вдоль и поперек. Закон здесь будет бессилен. Особенно самый известный и популярный в мировом интернет-пространстве домен COM. И здесь особого ума то и не надо, чтобы догадаться, как будут использовать сей знаменитый домен предприниматели в сфере реализации алкогольной продукции. Тем более, что возраст основных посетителей этой доменной зоны от 21 года до 42 лет. Кстати, этот же возраст и из числа активно потребляющих алкоголь, как таковой.

Опять же по официальной статистике, каждый месяц зарубежными доменами стабильно пользуются до 16 миллионов российских граждан. Да и это не предел, т.к. отмечен и дальнейший устойчивый рост этой цифры.

Причем, в письме «антимонополистов» еще и разъясняется о том, что не будет незаконным размещение информации об алкогольной продукции на сайте производителя, несмотря на доменные зоны вообще.

Вот и выходит, что и закон правильный вроде бы принят. И уточнение соответствующее внесено. Все как бы сделано для борьбы с алкоголизмом в разрезе распространения рекламы. А простых и самых важных вещей как-то не учли. Просто так уж получилось.

 
Статья прочитана 754 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
96, за 0,271