Автоматический ручник – как он устроен?

none-24496890В производимых в настоящее время моделях используются два основных решения электрических тормозов для парковки. Первое из них заключается в том, что классическая стояночная тормозная система управляется с помощью тросов, которые устанавливают в движение центральный цилиндр, так называемый «cable puller».

Клеммы остаются стандартными. Такие системы можно встретить, в частности, в автомобилях марок Renault или Toyota. Второе решение является более сложным – электрические приводы, управляющие работой тормозов, находятся на зажимах. С такими тормозами мы имеем дело, например, в автомобилях концерна Volkswagen. Отметим, что сегодня выбрать запчасти и аксессуары для автомобилей не составляет труда. Существует большое число различных сервисов, которые предлагают запчасти в большом ассортименте. Например, на сайте http://tomas.by/t/kolpaki-na-kolesa-147/ вы можете выбрать колпаки для колес на ваш автомобиль.
Автоматический ручник - как обслуживать, как бороться с недостатками?

То, насколько сложным является обслуживание электрического ручника, зависит от системы, используемой в машине. Если тормоз заблокируется вопреки воле водителя, например, в результате неисправности привода или в результате разряда аккумулятора, проблема тоже небольшая. В большинстве таких машин есть процедура аварийного разблокирования стояночного тормоза – как правило, в полу багажника есть заглушка, под которой находится рычаг или колесико, позволяющее осуществлять ручное управление системой.

Например, в Toyota Avensis, чтобы освободить заблокированный тормоз, нужно выполнять 600 оборотов специальным колесиком. Для замены тормозных колодок требуется в таком случае диагностический компьютер. Он служит для введения системы в сервисный режим, в котором колодки не прижимаются к дискам.

Попытка вручную подключить поршни заканчивается повреждением клемм, а в крайних случаях невежда механик может потерять пальцы! Нет процедуры аварийной разблокировки тормоза, а попробовать на дороге снять двигатель с зажимом – без инструментов не получится!

 
Статья прочитана 844 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
112, за 0,315