SOKOLOV получил премию «AdRec» за самую креативную кампанию

Ювелирный бренд SOKOLOV стал победителем премии «AdRec» [Адрес] организованной Коммерсант events. Первая церемония награждения участников премии состоялась 20 октября.

Бренд взял первенство в номинации «Креативная кампания года» с рекламной кампанией в поддержку новой услуги «Ювелирный trade-in», лицом которой стала Лолита Милявская. Финалистами номинации также стали «СберМегаМаркет» и «Утконос».

В видеоролике певица в свойственной ей манере призывает попрощаться со старыми, вышедшими из моды украшениями и войти в новую жизнь. Рекламная кампания появилась на телевидении, в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты были размещены во всех магазинах бренда.

«Идея снять в рекламной кампании Лолиту Милявскую появилась у нас не случайно, - говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. - Целевая аудитория нашего нового сервиса - это женщины от 35 лет, которые следят за модой и интересуются новыми трендами, для них важно выглядеть актуально. Уже сейчас мы можем сказать, что мы все сделали правильно. Ювелирный trade-in - наш новый постоянный сервис для клиентов, доступный во всех магазинах. В течения первых семи дней после запуска рекламы с сервисом trade-in воспользовалось на 87% больше клиентов, чем за сопоставимый период до запуска кампании».

Ежегодная премия «AdRec» - проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.

 
Статья прочитана 92 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
98, за 0,393