По сообщению российского представительства финского хлебопекарного холдинга Fazer Group, российское подразделение компании намерено изменить свое название с ООО «Фацер» на ООО «Хлебный дом», что не повлечет изменения прав и обязанностей по отношению к сотрудникам, потребителям и контрагентам, пишет ortvtv.ru. Владелец российской компании также пока не изменится. Следует отметить, что согласно ЕГРЮЛ владельцем ООО «Фацер» является Fazer Bakeries B.V. из Нидерландов.
В компании пояснили, что хлеб и хлебобулочные изделия, выпускаемые под торговой маркой «Хлебный дом», известны уже много лет. По данным компании, узнаваемость бренда достигает 93% в Москве и 97% в Санкт-Петербурге, поэтому смена названия должна только способствовать успеху на рынке. Хлебобулочные изделия линеек «Энергия здоровья» и «Бурже» также останутся на рынке, эти бренды приобретают автономию, добавили они.