Нераскрывшееся олимпийское кольцо может стать брендом

Нераскрывшееся олимпийское кольцо может стать брендомПо информации ntknews.ru, со стороны ООО «Мировые шедевры» в Роспатент была подана заявка на регистрацию товарного знака. Обычная процедура, но в виде товарного знака предлагается четыре олимпийских кольца со стилизованной звездочкой, которая не раскрылась в кольцо во время Олимпийских игр в Сочи.

Согласно опубликованному сообщению, товарный знак должен быть выполнен в виде четырех колец, которые переплетаются между собой и расположены в 2 ряда. Непосредственно в верхнем правом углу размещена стилизованная многолучевая звезда.

Стоит отметить, что 7 февраля на церемонии открытия Игр в Сочи стилизованная снежинка, которая в дальнейшем  должна была стать в пятым олимпийским кольцом, не раскрылась. Практически через день интернет магазины заполонили футболки из Китая, выполненные с изображением именно такого вида колец со звездочкой.

К сведению, нераскрывшееся кольцо Дмитрий Медведев назвал удачей для России. Теперь новая Олимпиада на территории РФ ассоциируется с бракованным кольцом, тогда как прежняя – с улетевшим мишкой. Те, кто успел отреагировать на такое событие – получили отличную основу для пиара.

 
Статья прочитана 894 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
102, за 0,333