Эффективное продвижение в социальных сетях

Еще лет 10 назад социальные сети только начинали свою работу, а сегодня вы вряд ли найдете такого человека, у которого есть компьютер, но который не зарегистрирован ни в одной социальной сети. Именно потому, что в соц. сетях сидят и общаются миллионы людей, бизнесмены и предприниматели увидели в этом новое поле для деятельности, и сегодня лучшей рекламой своего товара, а особенно сайта стало продвижение в социальных сетях, таких как Vkontakte, Facebook, Twitter и пр.

Существует 2 аспекта продвижения сайта в соц. сетях – это внутренняя оптимизация под социальные сети (SMO) и внешняя раскрутка (SMM). Если вы хотите эффективного продвижения, то необходимо действовать по этих 2-м направлениям. Если вы не уверены в своих силах, и вам нужна поддержка профессионалов, которые научат и направят на верный путь продвижения сайтов, то вам нужно обратиться к специалистам на сайте http://smm.ingate.ru/services/support/.

Первое, что вы должны сделать – это оптимизировать свой ресурс под социальные сети. Это делается для того, чтобы пользователи могли нажатием на одну кнопочку, поделиться имеющейся на вашем сайте информацией со своими друзьями и всем миром. Для этого на вашем ресурсе должны быть кнопки социальных сетей. Однако ваш сайт должен быть готов к тому, что на него будет заходить «социальная» аудитория: у вас должен быть цепляющий и понятный контент, привлекательный дизайн, удобное оформление.

Перед тем, как начать продвижение в социальных сетях, нужно определиться со своей целевой аудиторией – толи это будут подростки, которых неимоверное количество на Facebook и Vkontakte, толи вам нужны люди постарше, и тогда вам нужно больше внимании обратить на Одноклассники.ру. От правильного выбора целевой аудитории во многом зависит ваш успех продвижения. Если ваш товар – это новые гаджеты или модная одежда, то они вряд ли заинтересуют 40-летнего мужчину.

 
Статья прочитана 927 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
114, за 0,514