Многообразие форм мобильной рекламы

Профессионалы в сфере рекламы все больше склоняются к тому, что её будущее вовсе не в интернете, и не в СМИ – пора уже обрабатывать «поле» мобильных телефонов. Да, именно сотовые операторы могут получить миллиардные заработки за одну только рекламу в их сети. Среди мобильной рекламы можно отметить баннеры, распространение скидочных купонов, адресные текстовые рассылки, аудиоролики.
На сегодняшний день доминирующей является СМС – реклама (66 %), далее WAP-push (рассылка ссылок на обновленные страницы WAP-портала – 12%) и WAP-сайты (12 %).  Благодаря тому, что безлимитные тарифы мегафон, скорее всего, менять не собирается, так же как и многие другие операторы, смс – реклама сохранит свои позиции и дальше.
Однако на горизонте мы можем увидеть немало других рекламных ходов, относящихся сугубо к мобильной тематике. Это, к примеру, Quick Response – это двухмерный QR штрих-код, который можно разместить на любом предмете и объекте (на товаре, плакате, упаковке, в СМИ, на заборах и на стенах). Когда абонент сфотографирует этот код своим сотовым телефоном, он получает ссылку на какую-то определенную рекламную информацию или на рекламный ролик.
Также большая перспектива у технологии Interactive Cell Broadcasting – она позволяет доставлять текстовую информацию абоненту в режиме интерактивного вещания, то есть в течение дня на «спящем» дисплее телефона высвечиваются различные сообщения. Такой ход в обязательном порядке привлекает внимание не только самого абонента, но и находящихся с ним рядом.
В рекламных целях можно использовать звуковую технологию Interactive Voice Response – так, например, в процессе звонка в справочную службу абонент должен до соединения с оператором прослушать одну рекламную аудиозапись, а до того, как кооператор ответит - другую.
 
Статья прочитана 906 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
108, за 0,326