Гран-При фестиваля Cannes Lions получил «Мегафон»

Гран-При фестиваля Cannes Lions получил «Мегафон»По информации ntknews.ru, российский «Мегафон» получил Гран-При категории Innovation в престижном рекламном фестивале CannesLions. Основой для получения премии стал интерактивный павильон MegaFaces, разработка которого велась специально для Игр-2014 в Сочи.

Согласно словам Асифа Хана, архитектора объекта, работа основана на принципах «горы Рашмор». На фасаде здания постоянно появлялись и исчезали трехмерные лица людей, посещавших Олимпийский парк. Для этого все желающие могли отсканировать собственное лицо в специальной фотобудке, что изменяло внешний вид здания. Всего павильон MegaFaces состоит из11 тысяч поршней, оснащенных светодиодами, создающими 3D-портреты с шириной в 6 метров и высотой 8 метров.

В этом году именно этот павильон признан лучшим, а его появление активно обсуждалось множеством СМИ. Согласно существующей статистике, объект описывался в более 600 изданиях других стран и в более 400 российских изданиях.

Стоит отметить, что Гран-При указанного фестиваля уже не первая награда, которой удостоился объект. Проект фигурировал также в фестивале «Серебряный Меркурий» и на Киевском Фестивале Рекламы международного уровня.

 
Статья прочитана 498 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
97, за 0,305