Самым качественным автомобилем на американском рынке был признан Porsche

Владельцы роскошных автомобилей Porsche в США оказались очень довольными своими  спортивными автомобилями из Цуффенгаузена и Лейпцига. Ведь именно этот производитель из Штутгарта занял первое место по результатам исследования качества автомобилей "Initial Quality Study". Такой рейтинг проводится уже много лет подряд, а жюри конкурса являются авторитетными представителями научно-исследовательской компании JD Power and Associates.
Председатель правления компании Dr. Ing. h.c. F, Маттиас Мюллер рассказал об этом событии более детально и поделился своими впечатлениями. Нет, ничего странного в том, что компания Porsche стремится быть лидером, и достигать самых лучших спортивных характеристик и впечатляющих технических параметров. Компания на рынке уже давно. И всегда представляла только самый качественный продукт, чтобы клиенты могли получить только самые лучшие и безопасные скоростные автомобили.
Кроме бренда Porsche, в целом, американские потребители поддержали при голосовании Porsche 911, в этом году  модель празднует свое 50-летие. Легендарный спорткар получил награду JD Power Award за первенство в классе «Среднеразмерный премиальный спортивный автомобиль». Родстер Boxster стал лидером по качеству в своем сегменте «Компактный премиальный спортивный автомобиль». Спортивный SUV Cayenne и Гран Туризмо Panamera также попали на подиум - они заняли третье место в классах «Среднеразмерный премиальный SUV» и «Большой премиальный автомобиль» соответственно. Необходимо отметить, что это - самый лучший результат, который когда-либо получала компания  Porsche за все время существования данного опроса.
Кроме оценок жюри в рамках «Initial Quality Study» проводится опрос 83000 американских покупателей автомобилей ежегодно и определяется уровень их удовлетворенности новоприобретенным автомобилем в течение первых трех месяцев эксплуатации.
Оцениванию подлежали 230 автомобилей от более чем 33 производителей, которые были зарегистрированы в период с ноября 2012 по февраль 2013 года. Владельцы характеризовали автомобили по 230 критериям из разных категорий. В результате такого опроса можно было сделать вывод, что именно необходимо водителям сегодня и какого качества они ожидают от автопроизводителей завтра. Поэтому данный опрос и пользуется такой популярностью, а его результаты высоко ценятся среди автомобильных компаний.
 
Статья прочитана 436 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
95, за 0,317